Logo_new_RAMU.jpg 
26-64-44,26-64-63
+7(906)401-50-00

Наша история


2000 г. История РА "Профиль" начинается в 2000 г., ознаменовавшимся виртуальным рождественским проектом, реализованным по заказу компании "Coca-Cola" - «Фото с Дедом Морозом». Была создана команда из пяти специалистов - прообраз будущей организации. «Профиль» планируется как агентство по предоставлению услуг в области маркетинга и рекламы на территории Волгограда и Южного региона.

2001 г. Агентство занимает прочные позиции на волгоградском рынке. Появляются партнеры и клиенты, позволившие стремительно набрать обороты, отточить мастерство менеджмента в рекламном бизнесе, создать четкую структуру. Команда агентства объединяет десять лучших специалистов, занимающихся разработкой рекламных концепций, медиапланированием и маркетинговыми исследованиями, промоушен, проектами стимулирования продаж. Налажены связи с BTL-агентствами и дизайн студиями гг. Москвы и Санкт-Петербурга. Заказчиками агентства стали компании "Coca-Cola", "L`Oreal", концерн "Калина" и др.

2002 г. Надежность и гибкость работы РА «Профиль», продуктивные партнерские отношения с московскими и питерскими агентствами привлекали к сотрудничеству многих рекламодателей, чьи бизнес-интересы распространялись на регионы. Профессионализм рекламных услуг гарантировался. В 2002 г. агентство становится членом Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, рассматривая BTL как часть стратегической и творческой поддержки в области продаж и маркетинга для клиента. База постоянных клиентов расширяется, в нее входят компании "Красный Восток," "Сибирский берег," "Слобода," ТД "Меркурий" и др.

2003 г. Развитие региональных связей, планирование и организация акций по промоушену, презентаций, дегустаций, розыгрышей не только в Волгограде, но и в городах южной и центральной России: Сочи, Саратове, Астрахани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Пензе, Ставрополе. В число постоянных клиентов агентства входят компании "Unilever", "Мултон", "Ferrero", "Ахмад", "Русский продукт", "Бусиновский мясокомбинат", "Талосто", "Байсад", "Danone", "Avon", "Спортмастер", "ВГТРК," "Duracell" и др.

2004 г. Развитие форматов рекламных кампаний, разработка проектов презентаций, театрализованных представлений, участие в общественных мероприятиях.

«Профиль» - агентство, занимающее лидирующие позиции на рынке маркетинговых и рекламных услуг. Развернутые рекламные и PR-кампании проводятся в 20-ти городах южной и центральной России. Штат агентства - более 20 человек, талантливых, энергичных, постоянно повышающих свою квалификацию

«Профиль» активно участвует в выставках, конференциях и фестивалях рекламы, входит в состав жюри конкурса Национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий».

«Профиль» стал соучредителем регионального некоммерческого партнерства BTLregion. Сотрудничество со СМИ Волгограда, участие в составе жюри конкурса бизнес-проектов «Волга Бренд». Открытие крупных торговых сетей в городе (METRO Cash & Carry).

2005 г. Расширение географии работы, выход на новые региональные рынки. Планирование и реализация промоушн-акций совместно с компанией Вritish Аmerican Тobacco на территории Центрального и Южного Федерального округов. «Профиль» активно сотрудничает с крупными западными и российскими торговыми сетями ("Рамстор", "Перекресток" и др.). Участие в ребрендинге оператора сотовой связи "Билайн". Организация и проведение Всероссийского съезда БТЛ агентств в г. Самаре. «Профиль» является учредителем учебного центра BTLstudy (г. Москва). Итоги 2005 года были подведены на Дне рождения «Профиля» совместно с клиентами, партнерами, друзьями.

2006 г. Агентство участвует и выигрывает крупные тендеры в городе (ТРК Диамант).

Развитие новых направлений деятельности: оформление воздушными шарами («Аэромания»), выпуск первого в городе молодежного журнала «Молодежный Non Stop».

Тесное сотрудничество с администрацией города, организация и проведение городских мероприятий. Плодотворное сотрудничество со СМИ Волгограда в рамках реализации различных проектов. Развитие учебного центра BTLstudy, создание на базе агентства отдела продаж. Взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество с Вritish Аmerican Тobacco по организации и проведению проектов на территории Центрального и Южного Федерального округа.

2007 г. Обучение руководства инновационным методам в BTL индустрии на «FlashPoint». В течение года Агентство готовит и проводит крупный долгосрочный проект «Кубанские буренки», сотрудничая с известным московским рекламным агентством. В рамках проекта нам удалось реализовать все направления: ATL, BTL, PR, городской Event с приглашенной поп-звездой, а также Luxury Event - финальное мероприятие. По результатам работы нашей работы - город Волгоград выручил больше всего денежных средств для благотворительных целей данного проекта, по сравнению с другими городами. Также подобные проекты проходили в 2 южных городах: Краснодар и Ростов. В рамках регионального конкурса «Серебряный лучник» наше агентство было награждено диплом в номинации «Лучший PR-проект», а также диплом от регионального отделения «Единая Россия». На всероссийском ежегодном BTL - съезде в конкурсе «ПромоАпельсин» мы были награждены за креативный проект «Фрик-уборка» в номинации «Народный Апельсин». Продолжилось тесное и плодотворное сотрудничество с Вritish Аmerican Тobacco по организации и проведению проектов на территории Центрального и Южного Федерального округа.

2008 г. Обучение руководства инновационным методам в BTL индустрии на «FlashPoint». Начало года было ознаменовано инициативным проектом - показ коллекции «Каннские львы» в Волгограде. Разработка и проведение в рамках тесного и плодотворного сотрудничества с Вritish Аmerican Тobacco инновационного проекта на территории Южного Федерального округа (Краснодарский край) - «Южное гостеприимство». Соорганизаторы всероссийского ежегодного BTL - съезда. Проведение масштабного event-мероприятия совместно с крупным западным рекламным агентством - открытие крупного торгового центра в г. Волжский. В течение года провели долгосрочный проект с газетой «Комсомольская правда» - «Свежий выпуск в понедельник утром в руки жителям Волгограда». Проведены федеральные BTL-проекты для компаний: «3М - Россия», «Любимая ложка», «Мириталь», «Вимм Билль Данн» и другие.

2009 г. Обучение руководства инновационным методам в BTL индустрии на «FleshPoint». Переезд в новый офис. Готовится к запуску обновленный официальный сайт агентства. Продолжается работа с Вritish Аmerican Тobacco на территории Центрального и Южного Федеральных округов, идет подготовка летних проектов на Краснодарском побережье, а также готовим к реализации другие BTL, ATL и Event мероприятия.

2010 г. За этот период агентство победило в четырёх крупных тендерах, реализовало 281 проект, 14 из которых являются крупномасштабными проектами: «Nivea» консультация, открытие магазина «Пиратос», розыгрыш автомобиля от компании «Winn-bill-dann» и «МАН», крупный проект масленица для «Билайн», а также масленица для «Царь-продукт». Проведение открытия нескольких салонов связи «МТС», «Nivea» - проект «Дни красоты», проведение конференции для компании Шелл, Крафт - аудит торговых точек, «Мириталь» подарок за покупку и розыгрыш лотереи на радио, Якобс Монарх дегустация, организация центра выдачи призов и курьерской доставки для компании Велкопоповецкий козел, молодёжный проект для компании «Билайн» - «Поколение 3G».

В Июле РА «Профиль» принимает участие в VII Международном Съезде «Боевой маркетинг-2010» , 17 мая в Конференции РАМУ

2011 г. За этот период на счету агентства 221 проект, 14 из которых так же являются наиболее значимыми для города событиями: организация эвента «Волга Молл Новый год», масштабные проекты для компании «Nivea»: консультация и «Дни Нивея». Профиль организовал масленицу в Волга Молле, эвент для компании Инмарко, мастер-класс «Феймос», Биомакс проведение викторина и семплинга для бренда «Biomax», проект Wella beauty студия, «Nivea Sun» - евент на пляжах, , Lipton дегустация, Jacobs Монарх на день города, Вторая Российско-Германская предрождественская выставка-ярмарка, ежегодный проект для компании «Билайн» «Поколение 3G», открытие дилерского центра Лексус-Волгоград.

Продолжается ежегодное повышение квалификации сотрудников агентства: февраль 2011 Тренинг для супервайзеров Рекламного Агентства "Профиль" совместно с компанией БАТ по ЦФО, февраль «FLASH-POINT©».

2012 г. - разнообразный и разносторонний год.

Провели ряд BTL мероприятий для наших клиентов:

Компания Mondelez (кофе «Jacobs Monarch», «TUK») , Автодилер «Арконт», Туристическое агентство «Дилижанс», Ювелирный завод «Адамас», открытие магазина бытовой техники «Техностиль», Компания Unilever («Timotei»), Денежные переводы «Золотая корона», компания АБИ Продакт (ТМ «Горячая штучка»).

Beauty Studio от «Procter and Gamble»порадовала посетителей возможностью проведения тестирования состояния волос и профессиональной консультацией + подарками за покупку.

Для оператора сотовой связи «Билайн» провели акцию во дворах города, с помощью аниматоров и представителей компании, которые подключали всех желающих к сотовой связи «Билайн».

Выступили подрядчиком рекламного тура по городам «Дорогу красоте Mary Kay» в городе Волгоград. А так же провели самую «сладкую акцию» сэмплинг мороженого Cornetto в рамках тура по городам «Cornetto мобиль».

2013 г. Запомнился крупными и яркими событиями: Всероссийское Роад-шоу SAMSUNG GALAXY STUDIO, Открытие нового офиса «Билайн» в г.Ахтубинск, Летний проект на Черноморском Побережье для компании Mondelez, Установка пятиметровой ёлки в ВТЦ состоящей из банок кофе «Jacobs Monarch».

А так же провели ряд BTL мероприятий: презентация новой кофемашины «Tassimo» с дегустацией кофе, семплинг «Юбилейное», семплинг «Мириталь», подарок за покупку «Jacobs Monarch», семплинг «Jacobs Monarch Millicano», консультация «Carte Noire», подарок за покупку «Alpen Gold», «Lipton» акция «Чайный сезон», Beauty Studio от «Procter and Gamble», консультация «Nivea».

2014 г. был интересный и праздничный.   

Провели ряд интересных BTL-проектов:
• Консультация + подарок за покупку «Jacobs Monarch»
• Листовки «Адамас»
• Листовки «Окна TUCH»
• Аудит компании сотовой связи «Евросеть»
• Проект для «Skoda»
• Сэмплинг для «Kotex»
• Летний проект на Черноморском побережье для компании «Mondelez»
• Несколько проектов для ТМ «Nivea»
• Консультация + Дегустация продукта «Дона» и многие другие не менее интересные
проекты.   

В праздновании дня города Волгограда приняли участие:
• Сайт для самостоятельного поиска работы «Head Hunter»
• Телеканал «Cartoon Network»
• Компания «Дона»   

Выступили подрядчиками в организации четвёртой Российско-германской предрождественской ярмарки в Волгограде.
Для оператора сотовой связи «Билайн» провели ряд интересных мероприятий с участием ростовых кукол, ежегодное поздравление женщин с 8 Марта, реставрация скейт-парка на Центральной Набережной и участие в празднике, приуроченном к 1 июня в ТРЦ Акварель.

2015 г. насыщенный и плодотворный и год.

Провели ряд проектов для наших клиентов: ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) -фестиваль сноукайт в г Камышин, поздравили клиентов Билайн с 8 марта и 9 мая, разместили POSM, открыли два офиса обслуживания клиентов. Провели несколько проектов ТМ NIVEA. HH.ru - участие в пикнике в парке Баку и на Дне города.  Омсквинпром-дегустация Сладких настоек в сети МЕТРО. Ростелеком- праздничное оформление  офисов в городах ЦФО на День рождения компании.  ВолгаРаст- запись на тест-драйв, анкетирование, раздача информационных буклетов. и др...


© 2012 Рекламное агентство «Профиль»
Разработка сайта
Интернет-агентство «ИНТЕРВОЛГА»
Контакты
г. Волгоград, ул. Елецкая, 21,
офис 419, ТОЦ «Парус»
(8442) 266-444
(8442) 266-463
+ 7 (906) 401-50-00
info@ra-profil.ru