Logo_new_RAMU.jpg 
26-64-44,26-64-63
+7(906)401-50-00

Торговый аудит

Торговый аудит - сбор данных о состоянии и наличии продукта в торговых точках. Сбор данных в точках розничной торговли позволяет сформировать базу данных и произвести анализ по следующим направлениям:
• Номенклатура продаж;
• Доли марок в структуре предложения;
• Средние значения и диапазон цен марок основных производителей, конкурентов;
• Диапазон выпускаемой продукции основных производителей;
• Анализ связи цены и типа торговой точки;
• Марки, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей;
• Структура дистрибуции;
• Типичные портреты потребителей;
• Динамика покупательской активности в зависимости от сезона и рекламных кампаний.
Полученные данные позволяют провести развернутый анализ структуры торгового предложения и спроса, а также косвенно оценить объемы продаж.
© 2012 Рекламное агентство «Профиль»
Разработка сайта
Интернет-агентство «ИНТЕРВОЛГА»
Контакты
г. Волгоград, ул. Елецкая, 21,
офис 419, ТОЦ «Парус»
(8442) 266-444
(8442) 266-463
+ 7 (906) 401-50-00
info@ra-profil.ru