Logo_new_RAMU.jpg 
26-64-44,26-64-63
+7(906)401-50-00

Выкладка товара

Прямая зависимость выкладки товара и объемов продаж:
• Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%;
• Оптимизация выкладки товаров в магазине может увеличить доход на единицу площади выкладки товара на 15% совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров (например, метода «цветового пятна») приносит до 25%
• Увеличения продаж по отделу, а по торговым маркам (производителям), относительно которых непосредственно и применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%
© 2012 Рекламное агентство «Профиль»
Разработка сайта
Интернет-агентство «ИНТЕРВОЛГА»
Контакты
г. Волгоград, ул. Елецкая, 21,
офис 419, ТОЦ «Парус»
(8442) 266-444
(8442) 266-463
+ 7 (906) 401-50-00
info@ra-profil.ru