Logo_new_RAMU.jpg 
26-64-44,26-64-63
+7(906)401-50-00

Мониторинг

Мониторинг - отслеживание уровня дистрибуции торговых марок конкурентов, определение доли рынка марки-конкурента и т.д. позволяет быстро реагировать на изменение их тактики.
• Прогрессивные методы могут быть скопированы предприятием, слабые места использованы. Уход конкурентов с какого либо рынка может быть немедленно использован предприятием для продвижения собственной продукции. Наиболее полная и качественная информация может быть получена через сбор информации мерчандайзерами, а также опросом потенциальных покупателей в рамках проведения промоушн-кампании, анализом рекламных публикаций и прайс-листов конкурентов.
• Об ассортименте представленной продукции конкурентов. Знание о связи в ассортименте и товарах-индикаторах позволяет получать повышенную прибыль за счет установления дифференцированных цен. Выявление связи в ассортименте осуществляется через интервью с покупателями и анализ статистической информации предприятия о продажах. Товары-индикаторы выявляются опросом покупателей.
• О ценах. Мониторинг цен конкурентов способствует проведению предприятием эффективной ценовой политики, обеспечивает возможность быстрого реагирования на изменение рыночной ситуации. Отсутствие информации о ценах конкурентов или ее поступление с задержкой приводит к потерям: при повышении цен конкурентов - к недополучению прибыли, т.к. отпускные цены предприятия также могли быть увеличены; при снижении - к падению сбыта за счет «переключения» части покупателей на конкурентов.
© 2012 Рекламное агентство «Профиль»
Разработка сайта
Интернет-агентство «ИНТЕРВОЛГА»
Контакты
г. Волгоград, ул. Елецкая, 21,
офис 419, ТОЦ «Парус»
(8442) 266-444
(8442) 266-463
+ 7 (906) 401-50-00
info@ra-profil.ru